Так и не смог перевесить двери! Кто смог, пожалуйста, напишите в вк мануал)
В инструкции не указанно, а техническая поддержка разводит руками и даже грубят мне, что если нет в тех паспорте, то они проконсультировать не могут. И вызова мастера нет...
Переодически этот холодильник издает звуки будто у меня на пару этажей пилят болгаркой стены. Сначала думал что так и есть, потому что соседи делают ремонт, но оказалось что нет.
Кухню закрываю, иначе шумит и иногда тарахтит, особенно этот шум болгарки.
В общем не поднимается язык назвать этот холодильник удачной покупкой.
PS: если у вас он дребежжит от вибрации, и это устраняется открытием дверей, то отодвиньте от стены и поднимите емкость с конденсатом при помощи откручивания винтиков.
Недостатки: Технический паспорт и инструкция это сплошное разочарование!
Шумный
Самостоятельно не могу перевесить двери
Достоинства: Дизайн
Хорошо и быстро охлаждает
Опыт использования: несколько месяцев
Использую больше двух лет, покупал кит с 5дм2. Впечатления положительные. Читал отзывы и заметил, что пишут о том, что стаб компенсирует f/4. От части вы правы, это актуально при съемке статических сцен. Допустим в нормальном и просторном ресторане, где будет проходить первый танец молодых, например - зал Парадайз на Домодевской (там вместительность 500+ человек), то вам придется задирать исо и укорачивать выдержку, потому что будет шевеленка в областях куда вспышка недостанет. 24-70 с дыркой 2.8 тут больше решает, но он и стоит..
Существует такое понятие как проработка дд объектива (да, он не только в камере). Так вот как 17-40 на f/4 темнее чем 16-35 на том же f/4. Так и 24-105 темнее 24-70 на одинаковых значениях. У 24-105 дд, как и у 17-40, они абсолютно одинаковы, они одинаково темные и одинаково прорисовывают тени и света. Прорисовка не очень важная, например, если вы снимаете сцену, где часть объекта в тени, а другая засвечена солнцем, то вы получите полный провал и там и там. Тут нам поможет рав, он смягчит ситуацию, и будет чем то похоже на 24-70, но что если из 24-70 сделать правильную конвертацию рава? 24-105 это бюджетный штатник, я на него отснял много свадеб, и снимал чаще всего в помещениях и в пасмурную погоду, когда нужен и угол и макс зум. Отлично держит контровой свет, просто тут нет нареканий, очень незаметные ХА. Приемлемая дисторсия, она отличается от 24-70, у первого более бочковитая. ББ не много отходит в синий. Цепкий АФ, но не такой быстрый в связке с м2, это из за дыры, но на м3, я заметил, фокусируется немного быстрее.
Вывод: Рисунок у него шикарный, если взять в учет цену. Для видеоографов он подойдет больше, потому что они снимают на 1/30 или 1/50, а это прорисовка с полутонах и более сглаженный контраст. Но для фотографа, если делать качественные фото на улице, я бы не советовал из за его дд.
Недостатки: Проработка дд, светосила.
Достоинства: Резкий, тихий, надежный, легкий, идеален для видео.
Опыт использования: более года
Кто то пишет, что плохо - пластик. Это даже хорошо, он легкий и в связке с марк 2 не так устаешь, как с 85 1.2. Использовал много стекл для портретов типа 50 1.2, 85 1.2, 85 1.8, 200 2.8, и гелиосы.
Долго колебался между выбором 85 1.2 и 135 2.0. У 135 привлекала цена, я портретист и изредка свадебщик. На 85 1.2 я снимал и был крайне доволен рисунком и рабочей 1.2 дырой, но он очень дорогой и тяжелый, особенно его хоботок мне не нравился. Долго читал отзывы и пришел к выводу, что 135мм для меня это идеальные расстояния, студии сейчас уже просторны, улицы тоже... Авось повезет! И я не прогадал с выбором, этот объектив слишком идеален, что писать о недостатках, их просто нет, кроме косметических проблем.
Тут пишут про бленду еще, могу заявить, что это не недостаток, а плата за конструктив. И вообще я ее как пожил в свой шкаф, так и не доставал еще. Крышку потерял, юзаю без фильтра, царапин на стекле нет.
Если вы портретист и вам нужно качество рисунка, то это ваше стекло. Резкий, очень быстрый фокус без промашек, цвета, контраст, легкость и прорисовка вас просто не оставят равнодушными. Это и есть та самая кнопка "шедевр", но в виде стекла =)
Недостатки: Краска слазит, L и f/2:0 почти не видны уже.
Достоинства: Легкий, быстрый, резкий, перечислять можно бесконечно)
Опыт использования: более года
Пользовался 3 года в связке с фф. Рисунком был доволен до того как не увидел рисунок на 50 1.4 и чем крайне удивился. Использовал чаще всего на свадьбах для съемки в квартире, где все время боролся с засветом переднего плана, если на заднем плане присутствует окно или любой другой источник рассеянного света. Там же проблемы с промашками АФ и лезут дикие ХА. Еще один недостаток это жесткий контровой свет типа солнца, где проявляется провал в дд.
Плюс этого объектива - рабочая 1.2 и рисунок на ней, если условия съемки не имеют проблем описанных выше.
Определенно за цену в 50к до кризиса, это слишком непростительные недостатки за такую цену. А во времена кризиса вообще нечто космическое.
К слову, 1.4 во многом выигрывает 1.2.
Недостатки: ХА
ББ
Контровой свет
Достоинства: Пластичный рисунок
Опыт использования: более года
Этот объектив признан всеми фотографми работающими с Canon. У него резкий и цепкий аф, светосильный и резкий. Проработка дд у него хорошая, бб без нареканий, отлично держит контровой свет.
Но вот взамен к этому мы получаем нерезкие края кадра на дыре 2.8. И жесткую дисторсию, что не годится для съемки людей, дисторсия относительно правится в рав редакторе, но малоэффективно.
Сравнивая 14 2.8 USM II, я могу четко сказать, что у 14мм вообще нет дисторсии и очень мало заметное виньетировние, и к тому же, он резок по краям и это на 14мм! Это впечатляет, а 16-35 на 16мм, как дешевое стекло.
Виньетка убирается в редакторе, но если я снимаю в темноте? Кадр по краям шумит, мало того очевидная потеря резкости, приходится шарпать.
Я снимаю им в основном в ресторане, на свадьбе, в большом ресторане. И если сверху висит огромная люстра, то за счет такой жесткой дисторсии, она будет как кишка, а люди скраю будут похожи как из комнаты кривого зеркала, если правлю дисторсию, то суть этого объектива не много теряется из за усечений. Конечно же, 17-40 вообще в сравнение не идет, но у меня складывается впечатление, что лучше бы я подкопил на 14мм. Несмотря на сложности с горизонтом, приноровиться можно. Да и эти 35мм зума будут теряться, на фоне плюсов от 14мм без дисоторсии (!)
Мне кажется, на 16-35, как минимум завышена цена, и как максимум, слишком его хвалят все.
Однажды один оператор рассказал мне случай из жизни. Он снимал свадьбу на 16-35, и с флайкам бегал по залу вокруг невесты, на протяжении всего первого танца, а второй виодеограф снимал видео портретом. Как оказалось - у невесты очень слабый вестибулярный аппарат и при просмотре видео уже дома, на 52" плазме, ее стошнило, из за вечно плавно растягивающихся краев. Вот такие дела.
Недостатки: Падение резкости по краям кадра, дисторсия.
Достоинства: Резкость, светосила, контраст, цвета
Опыт использования: более года
Сначала я пару лет их слушал подключая напрямую к компьютеру через ЦАП Traktor. Что бы получить детализацию ВЧ приходится выкручивать с пульта Трембл до максимума (тут 8) и тогда можно получить хороший баланс. Пульт кстати бессмысленный и беспощадный. На задней части колонок только одна крутилка для регулировки громкости. Бас и трембл только пульт.
Я выставил громкость 50 из 65 возможных, что бы больше не трогать пульт и управлял громкостью с компьютера. В следствии чего приходится слушать в тишине как они фонят, и это для меня самый большой недостаток сабжа.
Сейчас они работают через микшер Technics SH-DJ1200, который играет роль преампа и эквалайзера. Так вот микшер раскрывает потенциал этих колонок во всех смыслах. Для дома они весьма качевые и без микшера, но с микшером можно выкрутить бас еще больше чем позволяет пульт и при этом качество звука абсолютно не ухудшается! На микшере можно отрегулировать Трим, если не хватает СЧ и они даже не хрипят и не захлебываются. Играют очень ровно.
В паре с микшером слушаю даже винил через вертушки Техникс, ну конечно не самый лучший вариант, но D&B и dubstep в них звучит мощно. Дома устраивал дискотеку, играли с ЕП, громкость колонок 60, микшер - фейдеры 6/7 из 10, нч +10 дб, вч +2 дб. Звук не хрипел вообще. Причем можно слушать флак через ЦАП тоже весьма достойно. Но винил все равно плотнее звучит, сравнивали) Поставил 4 из за фона и пульта.
Спустя 3 года начали не с первого раза включаться и появился хрип НЧ на описанных выше параметрах эквалайзера. В следствии чего купил 3х полоски JBL, а эти поставил что бы фильмы смотреть 2.0.
Недостатки: Срезанные верха, сильно фонят, пульт ду.
Достоинства: Качество сборки и звука, габариты и вес, цена.
Опыт использования: более года
Тут кто-то писал, что модель RU режет скорость, я уже пользуюсь почти три года, покупал РСТ в магазине, еще по старым ценам и могу сказать, что скорость стабильно держит. Максимальная скорость моего тарифа это 7.5 мегабайта в секунду, роутер выдает 7.5, как в аптеке. Одновременно к устройству подключено до 6 устройств, 2 из которых это макбук и аймак, остальное айпад и айфоны. Все устройства чувствуют себя комфортно, одновременно все синхронизируется между собой по общей вай фай сети и можно качать кино с торрента на максимальной скорости, и все это работает без задержек и падений скорости.
Сигнал отличный. Телефон коннектится уже в лифте, когда поднимаюсь на свой этаж (толстые стены дома и дверь с предбанником перед входом в квартиру - полный сигнал вай фая).
Ранее пользовал несколько Асусов, Zyxel, TP Link. Все роутеры аналогичной стоимости с сабжом. Через год-два пользования вечно приходилось физически перезагружать или плавала скорость. У сабжа за три года не было ни одной проблемы вообще.
Дизайн в духе Эпл, роутер лежит в хай фай зоне и гармонирует с двумя вертушками Техникс и микшером. Радует дистанционное воспроизведение музыки с любого устройства Эпл без плясов с бубном, с любого приложения, которое поддерживает AirPlay. Достаточно просто подключить к колонкам, усилок или микшер, и слушать музыку без потерь качества.
Однозначно 5/5.
Достоинства: Стабильность, дизайн, скорость, AirPlay
Опыт использования: более года
Сравнивая с моей бывшей.. Razer Mamba 2012 за овер дорого даже по тем временам, могу отметить, что при цене за Логи 402, это космос.
Специально брал легкую мышь для работы и игр, и чтобы работала с OS X.
Все настройки мышки можно произвести с маков, не надо ходить к другу у которого вин и настраивать как это у Рейзер и СС. Урезанность заключается в том, что все боковые кнопки можно забиндить на определенный макрос, действие или сочетание клавиш, но никак не на ламповый Mouse 3/4/5/6... Это минус, но если включить голову и закрыть глаза на этот минус, то на любителя.
В моей руке с узкой ладонью и длинными пальцами лежит как влитая, все кнопки под пальцами, кроме боковых на левой кнопке, я ими не пользуюсь, и они требуют привычки.
Мышка очень легкая - после долгой работы кисть не устает вообще, пластик с виду дешевый, но покрытие у него развеивает это. Тактильно очень приятное и не так грязнится как бывшая. Покрытие мыши это матовый пластик и очень приятная резина по бокам.
Провод без оплетки позволяет использовать такую легкость без торможения и не отводит мышь в сторону, и главное не портит коврик. Логотип не нагревается как у Сенсея. Хотел сначала купить G502 с ее фирменным колесом и наличием грузов, и крутым сенсором, но подумал, зачем оно мне? Подержал в руке обе перед покупкой, понял, что 402 больше подходит по габаритам и весу. На ощупь они практически одинаковы, 502 чуть шершавее софт тач. Качество сборки одинаковое.
Сенсор все же иногда срывается, но в играх, в рабочих программах не было замечено. Срывается при очень резких движениях на 150-250 пикселей при разрешении экрана 2560 по длинной стороне. В настройках включена стабилизация при 1/1000 и 3200 дпи, грешу на коврик Razer goliathus speed, замечено в районе перелива светло зеленого.
Вывод: если нужна бюджетная мышь по вышеописанным критериям, то 402, за 2600 (июнь-август) рублей это космос.
Недостатки: -Урезанность софта
-Колесо дубовое, но скролл сносный
-Умеренно быстро пачкается
-Сенсор все же иногда срывается
Достоинства: +Цена на момент июня 2015
+Полноценный софт для OS X
+Очень легкая
+Много кнопок и удобно расположены
+Формфактор
+Матовый пластик и резина
+Шнур без оплетки
+Мягкий клик у всех кнопок, кроме колеса
+Качество сборки
+Точность позиционирования
Опыт использования: несколько месяцев